Заказать звонок

Заявка отправлена!

Оператор скоро свяжется с вами.

Отправка заявки!

Пожалуйста, подождите.

Произошла ошибка!

Проверьте данные и повторите попытку позже.

Гарантийные обязательства на оборудование
«WAGNER» и «АТЛАС».

Настоящая гарантия распространяется на покрасочное оборудование, приобретенное в ООО «АПолимер», произведенное компанией «WAGNER» или компанией «АТЛАС» и дает право на бесплатный ремонт и замену деталей, вышедших из строя по вине фирмы-производителя в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок на оборудование «WAGNER» - 24 месяца с момента передачи оборудования Покупателю, на оборудование компании «АТЛАС» - 12 месяцев с момента передачи оборудования Покупателю.

Гарантия распространяется на укомплектованное и правильно смонтированное оборудование, обслуживаемое в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Внимание:
Об обнаруженных дефектах оборудования, возникших при его эксплуатации по вине предприятия-изготовителя, необходимо уведомить Поставщика в течении 3-х дней, после запуска в эксплуатацию.

Гарантия на электрические части распространяется только при условии установки устройств защитного отключения при перепадах напряжения в сети или при перекосе (пропадании) фаз.

Гарантия распространяется на покрасочное оборудование только при условии:

  • подключения к сети через розетку, соответствующую евростандарту (с заземлением);
  • использования расходных материалов, приобретенных у официальных представителей компании «WAGNER» или компании «АТЛАС» на территории Российской Федерации;
  • сервисное обслуживание проводится только официальными представителями сервисного центра ООО «АПолимер». (При невозможности провести Т.О. сервисным центром ООО «АПолимер», покупатель обязан связаться с представителями сервисного центра и проконсультироваться с его сотрудниками о дальнейших действиях).

Гарантия не распространяется на неисправности и повреждение оборудования, его отдельных агрегатов, узлов, расходных материалов и комплектующих, вызванных:

  • нарушением правил использования (эксплуатации), хранения или транспортировки, действиями третьих лиц или непреодолимой силы (авария на производстве, стихийные бедствия и т.д.);
  • нарушением требований и рекомендаций инструкции по эксплуатации оборудования;
  • использованием неоригинальных запасных частей и комплектующих.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  • при наличии механических повреждений, являющихся результатом неправильной или небрежной эксплуатации, транспортировки, хранения (трещины, сколы, деформация корпуса, сетевого кабеля, соединительных шлангов и т.д.);
  • при нарушении сохранности заводских гарантийных пломб (если таковые имеются);
  • в случае изменения конструкции или внутреннего устройства оборудования.

Гарантия не распространяется на расходные материалы и детали, вышедшие из строя в результате естественного износа (фильтры, масло, ремни, втулки, насадки и т. д.).

Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку агрегата.

Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.

Гарантия не включает никакой ответственности за прямые или косвенные убытки людям, животным и/или вещам, вызванным неправильным использованием или обслуживанием.

По вопросам гарантии и ремонта оборудования обращаться в сервисный центр ООО «АПолимер»:

143960, Московская обл., г. Реутов, Транспортный переулок, д. 8
Тел:(495) 775-75-72, www.alfa-polymer.ru